8 800 505 57 02
Заказать звонок 

Поставщикам

Все бумажные экземпляры документов должны быть заверены мокрой печатью юридического лица. График работы АО «Астон» - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00

Уважаемые поставщики! С 11.07.2018 на терминале АО Астон в Ростове-на-Дону работает система электронной очереди.

Все вопросы, связанные с работой системы, можно задать по телефону  +7 928 621 26 38. Адрес электронной почты korolev_a_a@aston.ru

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ

Схема работы

 1   Отправка анкеты и документов, необходимых для заключения договора на электронную почту zakupka@aston.ru   Форма анкеты и список документов для организаций различных форм собственности и вида налогообложения приведены по ссылкам ниже :

ООО с НДС - сельхозпроизводитель    

ООО без НДС - сельхозпроизводитель

ИП с НДС - сельхозпроизводитель

ИП без НДС - сельхозпроизводитель

ИП без НДС - не сельхозпроизводитель

Юр лицо без НДС - не сельхозпроизводитель

 2   Приглашение уполномоченного лица Поставщика для подписания договора по адресу: г. Ростов-на-Дону,  ул.Суворова, 91, БЦ Лига Наций, 12 этаж.

 3  Отправка клиенту на электронную почту образцов полного пакета необходимых для взаимодействия документов (с адреса zakupka@aston.ru)

 4  Начало завоза сельскохозяйственной продукции на элеватор. Элеватор принимает продукцию круглосуточно, без выходных.

 5  После начала отгрузки регулярная отправка клиенту по электронной почте отчета по отгрузке и полного пакета отгрузочных документов.

 6  При получении отсканированных подписанных документов от клиента по электронной почте – оплата 90% суммы на следующий рабочий день

 7  Оплата оставшихся 10% осуществляется на следующий рабочий день после предоставления клиентом оригиналов документов в офис АО «Астон»